Для клиентов: [email protected] Для поставщиков: [email protected]
+7 499 404 06 57
Успешный старт и превосходные продажи в магазине косметики свойственны начальному этапу этого бизнеса. Но проходит год-два, и планы рушатся, товарооборот падает, а покупатели уходят к конкурентам.
Ваше предприятие постоянно претерпевает подъёмы и спады. Это – обычная ситуация в каждом бизнесе. Но есть у бизнеса и третье состояние – стагнация. Это – застой. Полная неподвижность, никаких перемен. Причинами стагнации могут быть разные факторы, как внешние, так и внутренние. На внешние факторы Вы не в силах повлиять, они зависят от общей экономики. Именно внутренние факторы наиболее опасны для Вашего бизнеса, потому что влияют на него непосредственно. Возможно, причина стагнации – излишний консерватизм в управлении или низкий уровень квалификации продавцов. Или все рабочие процессы протекают по инерции, сотрудники безынициативны, а их эффективная мотивация отсутствует.
А может быть, Ваш магазин просто перестал отличаться от других, где продаются те же товары, что представлены у Вас. На этот фактор следует обратить особое внимание. Уникальный товар привлечёт совершенно новый контингент покупателей и освежит торговлю в целом.
Например, очень популярны сегодня косметические средства из Японии и Кореи класса масс-маркет. Цены на эти товары весьма демократичны, а качество позволит приобрести много новых покупателей.
Выявив причину, необходимо сразу начать принимать меры. Стагнация – это не кризис, поэтому все еще можно изменить. Выберите решения, подходящие для Вас, в списке ниже. Начните с самого важного, с уникальности.
Пробуйте все. Главное – не стоять на месте. Даже незначительные изменения могут попасть в цель и оправдать ожидания.
+7 (499) 404-06-57, +7 (495) 454-50-89