Для клиентов: [email protected]   Для поставщиков: [email protected]

                                                                                    +7 499 404 06 57             

    

Успешный старт и превосходные продажи в магазине косметики свойственны начальному этапу этого бизнеса. Но проходит год-два, и планы рушатся, товарооборот падает, а покупатели уходят к конкурентам.

Ваше предприятие постоянно претерпевает подъёмы и спады. Это – обычная ситуация в каждом бизнесе. Но есть у бизнеса и третье состояние – стагнация. Это – застой. Полная неподвижность, никаких перемен. Причинами стагнации могут быть разные факторы, как внешние, так и внутренние. На внешние факторы Вы не в силах повлиять, они зависят от общей экономики. Именно внутренние факторы наиболее опасны для Вашего бизнеса, потому что влияют на него непосредственно. Возможно, причина стагнации – излишний консерватизм в управлении или низкий уровень квалификации продавцов. Или все рабочие процессы протекают по инерции, сотрудники безынициативны, а их эффективная мотивация отсутствует.

А может быть, Ваш магазин просто перестал отличаться от других, где продаются те же товары, что представлены у Вас. На этот фактор следует обратить особое внимание. Уникальный товар привлечёт совершенно новый контингент покупателей и освежит торговлю в целом.

Например, очень популярны сегодня косметические средства из Японии и Кореи класса масс-маркет. Цены на эти товары весьма демократичны, а качество позволит приобрести много новых покупателей.

Выявив причину, необходимо сразу начать принимать меры. Стагнация – это не кризис, поэтому все еще можно изменить. Выберите решения, подходящие для Вас, в списке ниже. Начните с самого важного, с уникальности.

  • Запустите совершенно новые товары, которые Вы ранее в принципе не рассматривали. Поверьте, это может поднять продажи в 2-3 раза уже в первый месяц. Найдите нового поставщика, который предлагает интересный товар.
  • Снабдите продавцов информацией по улучшению качества обслуживания.
  • Внедрите новые схемы мотивации.
  • Перейдите к условно-бесплатной модели (1+1, подарок за покупку).
  • Сориентируйтесь на менее или, наоборот более платежеспособную клиентуру.

Пробуйте все.  Главное – не стоять на месте. Даже незначительные изменения могут попасть в цель и оправдать ожидания. 

+7 (499) 404-06-57, +7 (495) 454-50-89